Все охлаждающие жидкости из-за воздействия ряда негативных факторов, связанных с их назначением, со временем теряют свои эксплуатационные свойства. По этой причине рекомендуем периодически проводить эту операцию. Кроме того, слить жидкость из системы охлаждения необходимо при демонтаже термостата, датчика температуры охлаждающей жидкости, насоса охлаждающей жидкости, радиаторов системы охлаждения и отопителя, шлангов системы, а также при ремонте двигателя VW Polo.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Ключом Torx T-25 отворачиваем шесть саморезов крепления грязезащитного щитка моторного отсека.
Расположение саморезов крепления грязезащитного щитка моторного отсека.
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека.
Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть и сбросить избыточное давление в системе охлаждения.
Для этого отворачиваем пробку расширительного бачка.
Для сбора жидкости подставляем широкую емкость объемом не менее 6,0 л под нижний патрубок радиатора. Чтобы снизить интенсивность слива в первоначальный момент, заворачиваем пробку расширительного бачка.
Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга к нижнему патрубку радиатора.
Сдвинув хомут по шлангу, снимаем шланг с патрубка радиатора и сливаем жидкость в подставленную емкость.
Для ускорения слива жидкости отворачиваем пробку расширительного бачка. После слива жидкости надеваем шланг на патрубок радиатора и закрепляем его хомутом. Заливаем жидкость в расширительный бачок до отметки MAX.
Внимание! Повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено.
Пускаем двигатель и даем ему поработать на оборотах холостого хода до тех пор, пока мотор не прогреется. В процессе работы двигателя контролируем уровень жидкости в расширительном бачке и, если нужно, пока двигатель не прогрет, доливаем жидкость. После включения вентилятора радиатора останавливаем двигатель и снова проверяем уровень жидкости в бачке. При необходимости после остывания двигателя доливаем жидкость в расширительный бачок и заворачиваем пробку.
[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан ] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега ] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега ] [
Данный регламент технического обслуживания VW Polo Sedan актуален для всех автомобилей Поло Седан, выпускаемых с 2010 года и имеющих бензиновый 1.6 литровый двигатель, с механической или автоматической коробкой передач.
Периодичность замены составляет 15,000 км пробег или 12 месяцев - зависит от того, что наступит раньше. Если автомобиль испытывает , то моторное масло и масляный фильтр меняются в два раза чаще - с интервалом 7,500 км пробега или 6 месяцев. К таким условиям относятся: частые поездки с низкой и на короткие расстояние, движение перегруженного авто или транспортировка прицепа, езда в запыленной местности. В последнем случае также надо почаще менять воздушный фильтр.
В официальном руководстве указано, что необходимо проходить исключительно на станции техобслуживания, что будет стоить дополнительных финансовых затрат, разумеется. Чтобы иметь возможность сэкономить время и немного денег, можно проводить регламентное ТО своими руками, поскольку это отнюдь несложно, что подтвердит это руководство.
Стоимость ТО VW Polo Sedan своими руками будет зависеть только от цены на запчасти и расходные материалы (средняя цена указана для региона Москва и будет периодически обновляться).
Стоит отметить, что на Поло Седан масло в коробке передач залито с завода на весь срок эксплуатации и замене не подлежит , лишь доливается в специальное отверстие. Официальный регламент ТО гласит, что производить проверку количества масла в МКПП следует каждые 30 тыс. км., в АКПП - каждые 60 тыс. км. Ниже приведён регламент технического обслуживания автомобиля VW Polo Sedan по срокам выполнения:
Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 тыс. км.)Проверки при ТО 1 и всех последующих :
Провести работы, связанные с ТО 1 - поменять масло, масляный и салонный фильтры.
Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 тыс. км.)Повторить работы первого ТО - произвести замену масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.
Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 тыс. км. или 6 лет)Все работы, которые связаны с ТО 1 и ТО 2: смена моторного масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров, а также тормозной жидкости и воздушного фильтра двигателя.
Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000 тыс. км.)Повторение ТО 1 - замена масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.
Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000 тыс. км.)Все работы четвёртого регламентного ТО, в которое входит: замена масла, пробки масляного поддона, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров, тормозной жидкости, а также проверка цепи ГРМ.
Перечень работ при ТО 9 (пробег 135 000 тыс. км.)Повторить работы ТО 1, поменять: масло в двигателе, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры.
Перечень работ при ТО 10 (пробег 150 000 тыс. км.)Произвести работы по ТО 1 и ТО 2, заменить: моторное масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтр, а также тормозную жидкость и воздушный фильтр.
Замены по сроку эксплуатацииЗамена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости - доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».Охлаждающую жидкость «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для замены рекомендуется применять антифриз «G12 PLUS», каталожный номер емкости 1,5 л. - G 012 A8F M1 - это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 1:1. Заправочный объём составляет составляет около 6-ти литров, средняя цена - 590 рублей .
Замена масла в КПП VW Polo Sedan не предусмотрена официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.
Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП - каждые 30 000 км пробега.
Заправочные объемы масла КПП Поло Седан :
Внимательно проанализировав каждый этап ТО, вырисовывается циклическая закономерность, которая повторяется каждые четыре осмотра. В первый, он же базовый, входит всё, что связано со смазывающими материалами двигателя (моторное масло, масляный фильтр, болт-пробка), а также фильтр салона. Во второй осмотр к процедурам первого ТО добавляется замена воздушного фильтра и тормозной жидкости. Третий тех. осмотр - это повторение первого. Четвёртый - он же и самый дорогой, включает в себя все элементы первого, второго и вдобавок - замену свечей зажигания и топливного фильтра. Далее повтор по циклу ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4. Суммируя затраты на расходные материалы регламентного техническое обслуживания VW Polo Sedan, получаются такие цифры:
Номер ТО | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло - 4673700060 масляный фильтр - 03C115561D пробка поддона - N90813202 | 2010 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: воздушный фильтр - 036129620J тормозная жидкость - B000750M3 | 3020 |
ТО 3 | Повторение первого ТО: моторное масло - 4673700060 масляный фильтр - 03C115561D пробка поддона - N90813202 салонный фильтр - 6Q0819653B | 2010 |
ТО 4 | Все расходные материалы первого и второго ТО, а также: свечи зажигания - 101905617C топливный фильтр - 6Q0201051J | 4665 |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | ||
Наименование | Каталожный номер | Цена |
Охлаждающая жидкость | G 012 A8F M1 | 590 |
Масло МКПП | 3979 | 950 |
Масло АКПП | G055025A2 | 1430 |
Приводной ремень | 6Q0260849E | 1650 |
Комплект ГРМ | цепь ГРМ - 03C109158A натяжитель цепи - 03C109507BA успокоитель цепи - 03C109509P направляющая цепи - 03C109469K натяжное устройство - 03C109507AE | 8530 |
*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.
Вывод эта таблица подразумевает такой - кроме обычных трат на регламентное ТО, стоит быть готовым к дополнительным расходам на замену ОЖ, масла в коробке или ремня генератора (и прочих навесных агрегатов). Замена цепи ГРМ - самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Если она отбегала меньше 120 000 км пробега, беспокоиться особо не стоит.
Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если делать всё своими руками, выходит экономия денег стоимостью в одно техобслуживание.
Polo Sedan — это новая модель Volkswagen, которая создана для условий РФ. Разработана модель на основе хетчбека Polo и снабжена общей платформой, которая адаптирована полностью под российские условия и конструкционно отличается от европейского варианта колесной базой, подвеской и кузовом, оцинкованным в местах, подверженных коррозии. Началось изготовление автомобиля в 2010 в Калужской области на предприятии Volkswagen.
Модель до 2015 года имела атмосферный бензиновый двигатель, объемом 1,6л, мощностью 105 лошадиных сил, с пятиступенчатой МКП или шестиступенчатой АКП и передним приводом. Модификация с двигателем 85л.с. выпущена в 2014, на нее распространяются налоговые льготы. В том же году предложена рестайлинговая модель в иной комплектации и с доработанным экстерьером. В конце 2015 на автомобиль начали устанавливать двигатели 1,6л Е211 в 90-110л.с. с моторным маслом Евро5. Автопроизводитель советует применять масла спецификаций 504.00 и др.
Как правильно выбрать масло?На рынке представлен большой ассортимент моторных масел, но не всякое подойдет к конкретному автомобилю. Узнать, какая жидкость идеально подходит для модели Поло седан 1.6, следует ознакомиться с сервисной книгой, где обозначен производитель. Но не обязательно нужно выбирать исключительно рекомендуемую марку. Можно взять аналог со схожей вязкостью. При выборе следует отдавать предпочтение качественным маслам, поскольку сомнительные жидкости способны навредить двигателю и привести к поломке.
Компания Фольксваген производит и свои смазывающие жидкости для двигателя, гарантированно подходящие автомобилям бренда. Одним из них является моторное масло 501.01. В ряде присутствуют и другие виды масел вязкости 5w30.
Если не знаете марку применяемого в вашем автомобиле, можете приобрести фирменное или аналог той же вязкости. При покупке моторного масла Фольксваген, вам следует быть внимательным, поскольку оригинальная продукция появляется на отечественном рынке редко. Значительно чаще предлагают фальсификат. Производят оригинал исключительно на заводе в Германии. Самые популярные аналоги выпускают компании Шелл и Мобил1. Моторные масла данных производителей не уступают Фольксваген и отлично подходят для Поло седан 1.6.
В соответствии с данными разработчика, замену следует производить через 15000км, но при эксплуатации в российских условиях лучше это делать через 10000км.
Производитель рекомендует такую частоту, если модель эксплуатируется в сложных условиях. К ним относится стояние в пробках, частые поездки на малые расстояния, длительные простои, запыленная местность, высокие или низкие критические температуры, некачественный бензин. Перечисленным вполне соответствуют отечественные условия, что приводит к необходимости менять моторное масло каждые 7000км.
Виды моторного маслаАвтомобильные масла применяются трех типов:
К выбору необходимо относиться осторожно, поскольку на рынке предлагается множество подделок. Использование некачественных масел приводит к негативным последствиям для силового агрегата. Частая смена вида масел вызывает проблемы при эксплуатации автомобиля. Поэтому разработчики рекомендуют применять марку, изначально залитую в силовой агрегат. На емкости должна быть маркировка изготовителя. Подделки поступают из Румынии и Китая, изготовляют их и в России.
Как использовать выбранное моторное масло?Четырехлитровая канистра потребуется для нового силового агрегата седана.
Определившись с маркой, нужно сориентироваться, сколько литров следует заливать в двигательный отсек. Немецкий разработчик рекомендует 3,6 л. Подобный объем масла на щупе покажет среднее положение указателя. Жидкость для Фольксвагена реализуется в емкостях от 1-5 л.
Мотор с большим пробегом потребляет гораздо больше смазывающей жидкости, поэтому лучше использовать пятилитровую емкость, чтобы доливать периодически определенное количество масла.
Частота замены в Поло седан 1.6 зависит от условий эксплуатации модели и манеры езды. В сервисах СТО заливка моторного масла обойдется недорого — около 500 рублей. Значительно дороже будет стоить приобретение расходных материалов: специального масляного фильтра, смазывающей жидкости, промывки и др.
Автомобили фольксваген поло седан, оборудованы разными модификациями двигателя, которые отличаются по характеристикам и конструкции. Самым популярным мотором, является рядный 4 цилиндровый, 16 клапанный 105 сильный мотор, объемом 1,6 литра, и с
впрыском бензина. Данный силовой агрегат очень требователен к качеству применяемой смазки.
Автолюбители часто задаются вопросом, какое масло заливать в двигатель фольксваген поло седан 1,6 бензин? В техническом руководстве к данному автомобилю рекомендуют использовать масла:
При производстве Фольксваген Поло, в двигатель заливают моторное масло Шелл Хеликс ультра экстра 5w-30 , на которое и рекомендовано производить замену при ТО автомобиля.
Данное масло, практически самое технологическое и совершенное, в линейке масел марки Shell. Класс вязкости масла 5w30 в первую очередь рассчитан на снижение потерь при трении деталей, а также уменьшение расхода бензина.
Замена масла VW Polo Sedan (Поло седан) 1.6 CFNAЗамена масла в двигателе Volkswagen Polo Sedan 1.6 CFNA. Сброс счетчика межсервисного интервала. Пошаговая …
Замена масла на фольксваген поло седан 2012 года volksvagen polo sedan 2012 в 2017небольшой обзорчик на замену масла может каму интересно будет.
Вязкость масла, это его способность задерживаться на деталях двигателя, и при этом оставаться с определенной текучестью.
К тому же данное масло обладает современным допуском, который подходит для большинства нагруженных моторов, в том числе и с турбинами.
Однако на марку заменяемого масла влияет ещё один фактор, а именно наличие на автомобиле катализатора или сажевого фильтра. Если машина оборудована сажевым фильтром, то нужно использовать масло с допуском не ниже 507, при установленном катализаторе, можно использовать масло с допуском 505. Данные допуски масла по двигателям, можно найти на этикетке канистры с маслом.
Какое масло заливать в двигатель фольксваген поло седан 1,6 бензин, это решать каждому автовладельцу индивидуально, но стоит знать некоторые моменты. Если, к примеру, взять масло 5w-30, первая часть перед тире 5wи является низкотемпературной вязкостью. Она означает, что холодный запуски автомобиля можно производить до -35 градусов (от цифры расположенной перед буквой “w” необходимо отнять 40). Эта температура является минимальной для данного масла, при которой его сможет перекачать масляный насос, без сухого трения. При отнимании все от той же цифры 35, получится число -30, которое указывает на минимальную температуру, при которой можно провернуть двигатель.
Если автомобиль планируется эксплуатировать в регионе, где зимой температура не опускается ниже -20 градусов, выбирать масло можно слюбой цифрой в начале маркировки масла. Второе число в маркировке масла, трудно объяснить простыми терминами,это совокупность показаний максимальной и минимальной вязкости, в рабочем диапазоне температур мотора, стоит знать лишь одно, чем вышеданный показатель, тем больше вязкость масла в нагретом моторе.
Ознакомительная информация
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование
Автомобиля и электросхемы
Коды неисправностей
Толковый словарь
ВВЕДЕНИЕ
Первая модель Volkswagen Polo появилась в далеком 1975 году. Представленный на выставке в Ганновере автомобиль стал третьей переднеприводной моделью Volkswagen после Golf и Passat. Машина была построена на базе Audi 50, а автором дизайна стал известный дизайнер Марчелло Гандини.
Высокое качество сборки и разнообразная гамма двигателей обеспечили Polo высокую популярность. Только за период с 1977 по 1981 год было продано около полумиллиона автомобилей.
Второе поколение Polo, появившееся в 1981 году, отличалось от предыдущего большим количеством модификаций, что еще больше повысило популярность модели. За 13 лет производства было выпущено более трех миллионов экземпляров.
Премьера третьего поколения состоялась в 1994 году в Париже.
Первоначально Polo III выпускали с кузовами 3-х и 5-ти дверный хэтчбек,
однако, уже через год в модельный ряд
вернулась модификация с кузовом седан, получившая название Polo Classic,
а в 1997 году появился универсал Polo
Variant. Стоит отметить, что хэтчбек отличался лучшей в своем классе аэродинамикой: Сх=0.32.
В конце 1999 года Polo третьего
поколения был модернизирован, при
этом обновилось около 60 % деталей,
хотя внешне автомобиль практически
не изменился.
Премьера четвертого поколения хэтчбеков Polo состоялась в 2001 году, а в 2002 году стартовали продажи. Новый автомобиль, построенный на платформе Skoda Fabia ощутимо увеличился в размерах по сравнению с предыдущим поколением: он стал на целых 400 мм длиннее, на 90 мм шире, на 120 мм выше и почти в полтора раза тяжелее.
Очередная премьера состоялась в
2005 году. Немецкий автопроизводитель продемонстрировал публике автомобиль,
над дизайном которого поработал известный дизайнер Вальтер
де Сильва, сотрудничавший ранее с
Fiat, Alfa Romeo, SEAT и Audi.
Новый Polo, построенный как и
предшественник на платформе Skoda
Fabia, также выпускается как трех- и пятидверный хэтчбек. Фактически Polo
2005 представляет собой лишь несколько модифицированный вариант
Polo 2001, и сам производитель относит его всё к тому же четвертому поколению. Отличительной чертой нового
автомобиля является головная оптика, выполненная в стиле нового Passat.
Кузов автомобиля изготавливается
с применением высококачественных
технологий лазерной сварки, что позволяет свести к минимуму кузовные
зазоры и, как следствие, снизить уровень шума на высоких скоростях.
Как и наружный облик, интерьер
нового Polo солиден и лаконичен. Качественные материалы отделки и безупречная эргономика традиционны для
немецкого автопроизводителя.
Пассажиры задних сидений не
стеснены, а дополнительный комфорт
для них обеспечивают откидной подлокотник и лампы индивидуального освещения.
Багажный отсек Polo - один из самых вместительных в своем классе. А при сложенных задних сидениях он и вовсе огромен.
Линейка двигателей Volkswagen Polo - турбированные дизельные объемом 1.4 л (70 и 80 л.с.) и 1.9 л (100 и 130 л.с.), а также бензиновые объемом 1.2 л (55, 60, 65 и 70 л.с.), 1.4 л (75, 80, 85 и 100 л.с.) и 1.6 л (105 л.с.). Коробки передач, в зависимости от выбора - пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.
Спортивная версия Polo GTI оснащается четырехцилиндровым турбированным бензиновым шестнадцатиклапанным
двигателем с непосредственным впрыском объемом 1.4 л мощностью 150 л.с., а венчает гамму силовых
агрегатов турбированный двигатель
гоночной модели GTI Cup Edition объемом 1.8 л мощностью 180 л.с.
В стандартную комплектацию Polo
входят электрогидравлический усилитель рулевого управления, ABS,
фронтальные подушки безопасности,
иммобилайзер. Кроме того, в зависимости от комплектации, автомобиль
может быть оснащен электроприводом стекол и зеркал, центральным
замком с дистанционным управлением, спортивной подвеской с уменьшенным дорожным просветом.
В дополнительное оборудование, устанавливаемое по заказу, входят полный электропакет, ESP и Brake Assist,
климат-контроль (Climatic или раздельный Climatronic),
несколько аудиосистем на выбор, круиз-контроль и
кожаный салон.
С ноября 2005 года Volkswagen
предлагает стильный кроссовер Cross
Polo, являющийся модификацией Polo
с увеличенным на 32 мм дорожным
просветом, оригинальным пластиковым обвесом по периметру кузова с
алюминиевыми вставками и видоизмененным салоном.
Платформа А04 концерна
Volkswagen, на которой были построены Skoda Fabia и Polo четвертого поколения, оказалась настолько удачной,
что послужила основой для создания
третьего поколения автомобилей SEAT
Ibiza в 2001 году.
Испанский автопроизводитель SEAT, входящий в концерн Volkswagen,
произвел обновление хэтчбека Ibiza в 2006 году. Как и новый Polo, Ibiza 2006
по-прежнему построен на платформе Skoda Fabia и выпускается в трехи пятидверном кузове.
Кроме того, автомобили конструктивно практически
идентичны, отличаясь лишь внешним
видом и оснащением (что, собственно
и определяет разницу в стоимости).
Volkswagen Polo, SEAT Ibiza и Skoda
Fabia - автомобили, призванные стать
Незаменимыми помощниками на каждый день. Отменная управляемость и
динамика, высочайшее качество сборки, стильный дизайн и, конечно же,
практичность, делают этот автомобиль идеальным выбором для каждого автолюбителя.
В стремлении охватить максимальный сегмент потребительского рынка, концерн Volkswagen
предлагает широкий выбор моделей и
модификаций. Покупатель может выбрать автомобиль, удовлетворяющий
любым запросам: семейный или индивидуальный, относительно дешевый
или эксклюзивный. В любом случае, он
получит отменную управляемость, динамику, высочайшее качество сборки,
стильный дизайн и, конечно же, практичность.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Volkswagen Polo,
выпускаемых с 2005 года, а также SEAT Ibiza, выпускаемых с 2006 года.
Volkswagen Polo (9N3) | ||
1.2 (55 HP) Годы выпуска: с 2005 по 2009 Тип кузова: Хэтчбек Объем двигателя: 1198 cм 3 |
Дверей: 3/5 КП: мех., авт. |
Топливо: бензин АИ-92 |
1.2 (60 HP) Годы выпуска: с 2005 по 2009 Тип кузова: Хэтчбек Объем двигателя: 1198 cм 3 |
Дверей: 3/5 КП: мех., авт. |
Топливо: бензин АИ-92 Емкость топливного бака: 45 л Расход (город/шоссе): 7.6/4.8 л/100 км |
1.2 (65 HP) Годы выпуска: с 2005 по 2009 Тип кузова: Хэтчбек Объем двигателя: 1198 cм 3 |
Дверей: 3/5 КП: мех., авт. |
Топливо: бензин АИ-92 Емкость топливного бака: 45 л |
1.2 (70 HP) Годы выпуска: с 2005 по 2009 Тип кузова: Хэтчбек Объем двигателя: 1198 cм 3 |
Дверей: 3/5 КП: мех., авт. |
Топливо: бензин АИ-92 Емкость топливного бака: 45 л Расход (город/шоссе): 7.6/5.1 л/100 км |
1.4 (75 HP) Годы выпуска: с 2005 по 2009 Тип кузова: Хэтчбек Объем двигателя: 1390 cм 3 |
Дверей: 3/5 КП: мех., авт. |
Топливо: бензин АИ-92 Емкость топливного бака: 45 л Расход (город/шоссе): 8.6/5.2 л/100 км |
1.4 (80 HP) Годы выпуска: с 2005 по 2009 Тип кузова: Хэтчбек Объем двигателя: 1390 cм 3 |
Дверей: 3/5 КП: мех., авт. |
Топливо: бензин АИ-92 Емкость топливного бака: 45 л Расход (город/шоссе): 8.5/5.2 л/100 км |
1.4 FSI (85 HP) Годы выпуска: с 2005 по 2009 Тип кузова: Хэтчбек Объем двигателя: 1390 cм 3 |
Дверей: 3/5 КП: мех., авт. |
Топливо: бензин АИ-92 Емкость топливного бака: 45 л Расход (город/шоссе): 7.7/4.7 л/100 км |
1.4 (100 HP) Годы выпуска: с 2005 по 2009 Тип кузова: Хэтчбек Объем двигателя: 1390 cм 3 |
Дверей: 3/5 КП: мех., авт. |
Топливо: бензин АИ-92 Емкость топливного бака: 45 л |
1.4 TDI (70 HP) Годы выпуска: с 2005 по 2009 Тип кузова: Хэтчбек Объем двигателя: 1422 cм 3 |
Дверей: 3/5 КП: мех., авт. |
Топливо: дизельное топливо Емкость топливного бака: 45 л Расход (город/шоссе): 5.6/4.0 л/100 км |
1.4 TDI (80 HP) Годы выпуска: с 2005 по 2009 Тип кузова: Хэтчбек Объем двигателя: 1422 cм 3 |
Дверей: 3/5 КП: мех., авт. |
Топливо: дизельное топливо Емкость топливного бака: 45 л Расход (город/шоссе): 5.5/3.9 л/100 км |
1.6 (100 HP) Годы выпуска: с 2005 по 2009 Тип кузова: Хэтчбек Объем двигателя: 1598 cм 3 |
Дверей: 3/5 КП: мех., авт. |
Топливо: бензин АИ-92 Емкость топливного бака: 45 л |
1.9 TDI (100 HP) Годы выпуска: с 2005 по 2009 Тип кузова: Хэтчбек Объем двигателя: 1896 cм 3 |
Дверей: 3/5 КП: мех., авт. |
Топливо: дизельное топливо Емкость топливного бака: 45 л |
1.6 TDI (130 HP) Годы выпуска: с 2005 по 2009 Тип кузова: Хэтчбек Объем двигателя: 1896 cм 3 |
Дверей: 3/5 КП: мех., авт. |
Топливо: дизельное топливо Емкость топливного бака: 45 л Расход (город/шоссе): 6.8/4.3 л/100 км |
Volkswagen Polo GTI | ||
1.8 Turbo (150 HP) Годы выпуска: с 2005 по 2009 Тип кузова: Хэтчбек Объем двигателя: 1781 cм 3 |
Дверей: 3 КП: мех. |
Топливо: бензин АИ-92 Емкость топливного бака: 45 л Расход (город/шоссе): 10.8/6.0 л/100 км |
Volkswagen Polo GTI Cup Edition | ||
1.8 Turbo (180 HP) Годы выпуска: с 2005 по 2009 Тип кузова: Хэтчбек Объем двигателя: 1781 cм 3 |
Дверей: 3 КП: мех. |
Топливо: бензин АИ-92 Емкость топливного бака: 45 л Расход (город/шоссе): 11.2/6.5 л/100 км |
Volkswagen Cross Polo | ||
1.2 (65 HP) Тип кузова: Хэтчбек Объем двигателя: 1198 cм 3 |
Дверей: 5 КП: мех., авт. |
Топливо: бензин АИ-92 Емкость топливного бака: 45 л Расход (город/шоссе): 7.9/5.3 л/100 км |
1.2 (70 HP) Годы выпуска: с 2005 по настоящее время Тип кузова: Хэтчбек Объем двигателя: 1198 cм 3 |
Дверей: 5 КП: мех., авт. |
Топливо: бензин АИ-92 Емкость топливного бака: 45 л Расход (город/шоссе): 7.7/5.0 л/100 км |
1.4 (75 HP) Годы выпуска: с 2005 по настоящее время Тип кузова: Хэтчбек Объем двигателя: 1390 cм 3 |
Дверей: 5 КП: мех., авт. |
Топливо: бензин АИ-92 Емкость топливного бака: 45 л Расход (город/шоссе): 8.7/5.6 л/100 км |
1.4 (80 HP) Годы выпуска: с 2005 по настоящее время Тип кузова: Хэтчбек Объем двигателя: 1390 cм 3 |
Дверей: 5 КП: мех., авт. |
Топливо: бензин АИ-92 Емкость топливного бака: 45 л Расход (город/шоссе): 8.6/5.5 л/100 км |
1.4 (100 HP) Годы выпуска: с 2005 по настоящее время Тип кузова: Хэтчбек Объем двигателя: 1390 cм 3 |
Дверей: 5 КП: мех., авт. |
Топливо: бензин АИ-92 Емкость топливного бака: 45 л Расход (город/шоссе): 9.1/5.5 л/100 км |
1.4 TDI Годы выпуска: с 2005 по настоящее время Тип кузова: Хэтчбек Объем двигателя: 1422 cм 3 |
Дверей: 5 КП: мех., авт. |
Топливо: дизельное топливо Емкость топливного бака: 45 л Расход (город/шоссе): 5.9/4.3 л/100 км |
1.6 (100 HP) Годы выпуска: с 2005 по настоящее время Тип кузова: Хэтчбек Объем двигателя: 1598 cм 3 |
Дверей: 5 КП: мех., авт. |
Топливо: бензин АИ-92 Емкость топливного бака: 45 л Расход (город/шоссе): 9.4/5.8 л/100 км |
1.9 TDI Годы выпуска: с 2005 по настоящее время Тип кузова: Хэтчбек Объем двигателя: 1896 cм 3 |
Дверей: 5 КП: мех., авт. |
Топливо: дизельное топливо Емкость топливного бака: 45 л Расход (город/шоссе): 6.6/4.2 л/100 км |
SEAT Ibiza | ||
1.2 Годы выпуска: с 2005 по 2008 Тип кузова: Хэтчбек Объем двигателя: 1198 cм 3 |
Дверей: 3/5 КП: мех., авт. |
Топливо: бензин АИ-92 Емкость топливного бака: 45 л Расход (город/шоссе): 7.6/5.1 л/100 км |
1.4 16V (75 HP) Годы выпуска: с 2005 по 2008 Тип кузова: Хэтчбек Объем двигателя: 1390 cм 3 |
Дверей: 3/5 КП: мех., авт. |
Топливо: бензин АИ-92 Емкость топливного бака: 45 л |
1.4 (85 HP) Годы выпуска: с 2005 по 2008 Тип кузова: Хэтчбек Объем двигателя: 1390 cм 3 |
Дверей: 3/5 КП: мех., авт. |
Топливо: бензин АИ-92 Емкость топливного бака: 45 л Расход (город/шоссе): 8.6/5.3 л/100 км |
1.4 (100 HP) Годы выпуска: с 2005 по 2008 Тип кузова: Хэтчбек Объем двигателя: 1390 cм 3 |
Дверей: 3/5 КП: мех., авт. |
Топливо: бензин АИ-92 Емкость топливного бака: 45 л Расход (город/шоссе): 8.9/5.3 л/100 км |
1.6 16V (100 HP) Годы выпуска: с 2005 по 2008 Тип кузова: Хэтчбек Объем двигателя: 1598 cм 3 |
Дверей: 3/5 КП: мех., авт. |
Топливо: бензин АИ-92 Емкость топливного бака: 45 л Расход (город/шоссе): 9.3/5.5 л/100 км |
1.9 TDI (100 HP) Годы выпуска: с 2005 по 2008 Тип кузова: Хэтчбек Объем двигателя: 1896 cм 3 |
Дверей: 3/5 КП: мех., авт. |
Топливо: дизельное топливо Емкость топливного бака: 45 л Расход (город/шоссе): 6.4/4.0 л/100 км |
1.9 TDI (130 HP) Годы выпуска: с 2005 по 2008 Тип кузова: Хэтчбек Объем двигателя: 1896 cм 3 |
Дверей: 3/5 КП: мех., авт. |
Топливо: дизельное топливо Емкость топливного бака: 45 л Расход (город/шоссе): 6.6/4.1 л/100 км |
1.9 TDI (130 HP) Годы выпуска: с 2005 по 2008 Тип кузова: Хэтчбек Объем двигателя: 1896 cм 3 |
Дверей: 3/5 КП: мех., авт. |
Топливо: дизельное топливо Емкость топливного бака: 45 л Расход (город/шоссе): 7.0/4.5 л/100 км |
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РАСХОД ТОПЛИВА
Определение расхода топлива
Город | |
Шоссе | |
Город - шоссе | |
ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
МАССОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА
МАССА ПРИЦЕПА
МАССА АВТОПОЕЗДА
КОЛЕСА И ШИНЫ
Давление воздуха в шинах
Цепи противоскольжения
Колесные болты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Точки обслуживания в моторном отсеке:
Точки обслуживания в моторном отсеке:
Точки обслуживания в моторном отсеке:
Точки обслуживания в моторном отсеке:
1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Маслозаливная горловина. 3. Масляный щуп. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.
Примечание:Точки обслуживания в моторном отсеке:
1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Маслозаливная горловина. 3. Масляный щуп. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.
Примечание:Точки обслуживания в моторном отсеке:
1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Маслозаливная горловина. 3. Масляный щуп. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.
Примечание:Глава 3 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ
1.ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РАСХОД ТОПЛИВА
Указанные значения расхода топлива и выброса СО 2 относятся к отдельному автомобилю, а служат только для сравнения между различными типами автомобилей. Расход топлива и выброс СО 2 автомобиля зависят не только от эффективности использования топлива автомобилем, но также от особенностей вождения и других, не технических, факторов.
В соответствии с нынешним уровнем знаний двуокись углерода (СО 2) является основным газом, создающим парниковый эффект, от которого, в основном, зависит нагревание земли. Она возникает, кроме всего прочего, при сжигании топлива из ископаемых источников энергии и является компонентом отработанных автомобильных газов.
Определение расхода топлива
Расход топлива и значения выбросов в соответствии с новой редакцией директивы ЕС 80/1268/EWG замерены и действительны для указанной массы снаряженного автомобиля. Для замера расхода топлива имитируются два цикла движения автомобиля на роликовом стенде. При определении удельного расхода топлива соблюдаются следующие условия испытаний:
Город | Замеры в городском цикле начинаются с холодного пуска двигателя. Затем имитируется режим движения в городском цикле при скорости от 0 до 50 км/ч. |
Шоссе | В загородном цикле моделируется движение автомобиля на всех передачах с многократными ускорениями и торможениями. При этом скорость движения изменяется в пределах от 0 до 120 км/ч. |
Город - шоссе | При расчете среднего удельного расхода топлива берется средневзвешенная величина по городскому (37 %) и загородному циклам (63 %). |
СО 2 - средневзвешенная эмиссия | Для определения средневзвешенной эмиссии двуокиси углерода в обоих циклах (город и шоссе) собираются отработавшие газы. Затем проводится анализ этих газов, в результате чего, среди прочего, определяется содержание СО 2 . |
Что увеличивает расход топлива
Последующие данные не претендуют на полноту информации.
Примечание:ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
Динамические показатели приведены для автомобилей без наличия ухудшающего эти показатели оборудования, например, багажника на крыше, грязезащитных фартуков или особо широких шин.
МАССОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Собственная масса автомобиля включает массу топлива в заполненном на 90% топливном баке, но не включает массу водителя. Собственная масса конкретного автомобиля определяется его комплектацией; соответственно устанавливается полезная нагрузка. Масса снаряженного автомобиля может быть больше в случае специального исполнения его или заказного оборудования.
При наличии прицепа или груза на крыше следует соответственно уменьшать массу груза в багажном отделении. Издательство "Монолит"
ВНИМАНИЕБУКСИРОВКА ПРИЦЕПА
МАССА ПРИЦЕПА
Максимально допустимая масса прицепа и нагрузка на шаровую головку тягово-сцепного устройства были установлены на основе расчетов и многочисленных испытаний. Приведенные ограничения справедливы для эксплуатации автомобилей в Германии при скорости движения до 80 км/ч (в исключительных случаях до 100 км/ч). Для автомобилей, предназначенных для других стран, эти величины могут несколько отличаться. В первую очередь следует ориентироваться на данные в технической документации, прилагаемой к автомобилю.
Максимально допустимая нагрузка, создаваемая дышлом прицепа на шаровую головку тягово-сцепного устройства, не должна превышать 50 кг. По соображениям безопасности мы рекомендуем всегда полностью использовать максимально допустимую нагрузку на шаровую головку. Слишком малая нагрузка на шаровую головку негативно влияет на поведение автопоезда. Если нет возможности полностью нагрузить шаровую головку (например, при использовании небольшого, легкого одноосного прицепа без груза или двухосного прицепа с колесной базой менее 1 м), то следует обеспечить нагрузку на шаровую головку не менее 4% фактической массы прицепа.
МАССА АВТОПОЕЗДА
Масса автопоезда представляет собой сумму масс автомобиля и прицепа.
ВНИМАНИЕКОЛЕСА И ШИНЫ
ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ, ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ,КОЛЕСНЫЕ БОЛТЫ
Давление воздуха в шинах
Наклейка с номинальными величинами давления воздуха в шинах находится на внутренней стороне крышки лючка топливоналивной горловины. Приведенные значения номинального давления справедливы для холодных шин. Не выпускайте воздух при повышенном давлении в нагретых шинах.
Цепи противоскольжения
Цепи противоскольжения должны быть надеты только на передние колеса. Цепи могут быть надеты только на следующие комбинации шин и колесных дисков:
Колесные болты
После смены колеса Вам следует скорее проверить момент затяжки колесных болтов динамометрическим ключом. Момент затяжки составляет для стальных и легкосплавных дисков 120 Н*м.
ВНИМАНИЕТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
VW POLO, БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 44 КВТ
Точки обслуживания в моторном отсеке:
1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Масляный щуп. 3. Маслозаливная горловина. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей
Примечание:VW POLO, БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 51 КВТ
Точки обслуживания в моторном отсеке:
1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Мерный щуп (для проверки уровня масла только на прогретом двигателе). 3. Маслозаливная горловина. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.
VW POLO, АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 59 КВТ
1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Масляный щуп. 3. Маслозаливная горловина. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.
Примечание:VW POLO, АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 77 КВТ
Точки обслуживания в моторном отсеке:
1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Маслозаливная горловина. 3. Масляный щуп. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.
Примечание:VW POLO, АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 110 КВТ
1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Маслозаливная горловина. 3. Масляный щуп. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.
Примечание:VW POLO, АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ SDI® 47 КВТ
1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Маслозаливная горловина. 3. Масляный щуп. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.
ВНИМАНИЕVW POLO, АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ TDI® 51 КВТ БЕЗ ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА
1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Маслозаливная горловина. 3. Масляный щуп. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.
ВНИМАНИЕVW POLO, АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ TDI® 51 КВТ И ПРОТИВОСАЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ
VW POLO, АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ TDI® 59 КВТ БЕЗ ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА